Так же решительно высказывается и Тертуллиан, современник Оригена, о невозможности христианина быть военным: «Не подобает служить знаку Христа и
знаку дьявола, — говорит он про военную службу, — крепости света и крепости тьмы. Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял сам господь? Неужели можно упражняться мечом, когда господь сказал, что каждый взявшийся за меч от меча погибнет. И как будет участвовать в сражении сын мира?
Неточные совпадения
— Будешь
знаком, — сказал ямщик угрюмо. — Сам тоже винища им выпоил немало, — потому — опасаюсь во всякое время… Помни: Кóстюшка недаром и нонче-то выехал… Эстолько места даром коней гонять не станет… Фарт чует,
дьявол, это уж верно!.. Купец вот тоже какой-то… — задумчиво добавил ямщик после некоторого молчания, — не его ли охаживают теперича?.. Только вряд, не похоже будто… И еще с ним новый какой-то. Не видывали мы его раньше.
Вельзевул кивнул головой в
знак одобрения, и женоподобный
дьявол продолжал так...
Четвертое отделение представляло «Обман»; на
знаке была изображена маска, окруженная змеями, кроющимися в розах, с надписью: «Пагубная прелесть». За
знаком шли цыгане, цыганки, поющие, пьющие и пляшущие, колдуны, ворожеи и несколько
дьяволов. В конце следовал «Обман», в лице прожектеров и аферистов.
И судьба нашей общественности и нашей революции стоит под
знаком решения вопросов о Боге и
дьяволе.